Недавно выпущенный гибридный развозной грузовик Scania был удостоен ведущим отраслевым журналом Verkehrsrundschau престижной немецкой премии Green Truck Future Innovation 2016.
Гибридное решение позволяет 18-тонному развозному грузовику проезжать расстояние до двух километров исключительно за счет электроэнергии. Электрическая тяга в первую очередь предназначена для таких случаев, как доставка грузов в ночное время в чувствительных к шуму городских районах или проезд через склады и подземные автостоянки, где следует избегать выхлопных газов. В электрическом режиме уровень звука не превышает 72 дБ(А).
Электропитание совмещено с работающим на 100% биодизельном топливе (МЭЖК или HVO) 9-литровым двигателем Scania класса Евро-6. Это позволяет снизить уровень выбросов CO2 до 92 процентов.
Этот модульный силовой агрегат имеет электромотор мощностью 130 кВт (174 л.с.) с крутящим моментом 1 050 Нм, который установлен между двигателем и специальной моделью автоматической коробки передач Scania. Полезная емкость аккумулятора составляет до 1,2 кВт/ч, и оптимальное соотношение его срока службы и дальности пробега обеспечивает умеренное потребление энергии.
Гибридный грузовик Scania
Гибридный грузовик Scania
"Ну пора и деньги зарабатывать", - сказал Гарри Поттер и покрасил свою палочку в черные и белые полоски
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость