Электрический тягач Nikola One

Инновации в технологиях
Ответить
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 май 2016, 00:49
Контактная информация:

Электрический тягач Nikola One

Сообщение Admin » 20 сен 2016, 11:14

Изображение
Если вы когда-нибудь слышали шум проносящейся фуры с многотонным грузом, то нескоро забудете этот звук. Он останется в памяти как артефакт древней эпохи, когда шумные и грязные тягачи автопоездов пугали рёвом моторов, высасывая на заправках сотни литров дорогущего дизтоплива.

Месяц назад американская компания Nikola Motor обнародовала дизайн седельного тягача для автопоездов нового поколения. Уникальная машина стильного вида кардинально отличается от неуклюжих дизельных монстров.

Тягач Nikola One мощностью 2000 лошадиных сил оборудован комплектом из 32 000 отдельных литий-ионных батарей совокупной ёмкостью 320 кВт⋅ч — это втрое больше, чем у Tesla Model S P90D.

На полном заряде аккумуляторов с дополнительным баллоном природного газа тягач может проехать 1200 миль (1931 км), такова заявленная дальность хода от одного заряда.

Хотя Nikola One — не «чистый» электрокар, но технические характеристики внушают уважение:

6×6 100% электрический привод
Абсолютно бесшумный ход
Многократно меньший выхлоп, чем у дизельных двигателей
В два раза более экономичный ход в пересчёте стоимости на километр, по сравнению с дизелем
Крутящий момент двигателей 5000 ньютон-метров
Мощность 2000 лошадиных сил
Дальность хода 1931 км
Аккумулятор 320 кВт⋅ч
Рекуперативные тормоза с зарядкой аккумуляторов во время торможения
Отсутствие необходимости в зарядке от электросети: турбина заряжает аккумуляторы автоматически на ходу

Полные технические характеристики тягача (составил Baryonyx)


Выгода электрического тягача не только в экономии на топливе, но и в эффективности. Электромоторы, которые развивают мощность 2000 лошадиных сил, гораздо мощнее дизельных моторов на 500 «лошадок». С повышенной мощностью и крутящим моментом этот зверюга даже с полной нагрузкой автопоезда легче одолеет крутой подъём, а не будет надрываться и захлёбываться, как дизельный «дедушка».

Анонс данного автомобиля запланирован на декабрь этого года. Одно с революционных решений- компания производящая данный вид техники обустраивает сеть заправочных станций ( водородных). Стоимость лизинга в диапазоне 5000-7000$ в месяц. Включает в себя арендную плату, неограниченное количество миль, неограниченное водородное топливо, гарантийное и плановое техническое обслуживание. Вот мы и дожили до революции в грузоперевозках, которая сравнима с изобретением дизельного двигателя.
"Ну пора и деньги зарабатывать", - сказал Гарри Поттер и покрасил свою палочку в черные и белые полоски

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя